Превосходные апартаменты для Вас

O Загребе

Добро пожаловать в Загреб, столицу Республики Хорватии. Загреб древний среднеевропейский город. Веками развивался как богатая культурная и научная, и сильная торговская и экономическая средина. Находится на распутье важных дорог сообщения между Адриатическим берегом и средней Европой.

Когда в 1991 году хорватский народ реализовал государственную независимость, Загреб стал столицей, политической и административной срединой Республики Хорватии.  Загреб деловая средина, университетский центр, город культуры, искусства и развлечения. В Загребе рождены и в нем делают многие известные ученые, художники и физкультурники. Своими гостями Загреб предлагает барочную атмосферу Верхнего города, живописные открытые ринки, разнообразные магазины и богатый выбор ремесленных продуктов, вкусную домашнюю кухню. Загреб – город зеленных парков и бульваров, со многими загородными местами в прекрасных окружениях. В третье тысячелетие Загреб входит как миллионный город. Несмотря на быстрое развитие экономии и движения, сохранил особенную красоту и настроение расслабления, что делает его городом по мере человека.

Oсновные данные

Размещение:
  • в северной Хорватии, на реке Саве, 170 км от Адриатического моря
  • 45°10;15′N, 15°30′E
  • размешен на высоте 122 метров над уровнем моря
Временная зона:
  • Время среднеевропейское (GMT +1)
Климат:
  • Континентальный
  • средняя летняя температура: 20°C
  • средняя зимняя температура: 1° C
Жители:
  • 792.875 (2011.)
Площадь:
  • 650 km2
Институты:
  • Университет
  • 19 театров
  • 24 музей
  • 65 галереей и художественных сборников

Приезд самолетом

Аэропорт Загреба находится в 17 километрах от города, 20-25 минут возки. Информации об отлете и полете самолетов можно получить от тел. 6265-222

Автобус за Аэропорт уезжает с Автобусного вокзала, Držićeva avenija bb. Все информации о расписании движения  автобусов можно найти на www.plesoprijevoz.hr

Приезд железном дорогом

Центральный железнодорожный вокзал находится на площади Томислава 12, и от самого центра города удален 10 минут пешком. Информации о приходах и отходах поездов можно получить от тел. 060-333-444. Информации об отходах поездов можно получить и в агентстве «Croatia express», тел. 4573-253.

Приезд автомобилем

Главные международные дорожные курсы:

  • Триест – Любляна – Загреб
  • Грац – Марибор – Загреб
  • Клагенфурт – Любляна – Загреб
  • Будапешт – Вараждин – Загреб

На автобусе

Автобусный вокзал находится в Avenija Marina Držića, от центральной городской площади, Площади бана Й. Елачича, удаленной несколько минут возки на трамвае (число 6). Информации можно получить от тел. 060-340-340 и о приходах и отходах автобусов на номер 060-313-333. Бронирование для домашних линий принимаются на номер 060-313-333, а для международных на номер 6008-631. Бюро движения: тел. 6008-645

About Zagreb

Welcome to Zagreb, the capital city of the Republic of Croatia. Zagreb is an old Central European city. For centuries it has been a focal point of culture and science, and now of commerce and industry as well. It lies on the intersection of important routes between the Adriatic coast and Central Europe.

When the Croatian people achieved their independence in 1991, Zagreb became a capital – a political and administrative centre for the Republic of Croatia. Zagreb is also the hub of the business, academic, cultural, artistic and sporting worlds in Croatia. Many famed scientists, artists and athletes come from the city, or work in it. Zagreb can offer its visitors the Baroque atmosphere of the Upper Town, picturesque open-air markets, diverse shopping facili­ties, an abundant selection of crafts and a choice vernacular cuisine. Zagreb is a city of green parks and walks, with many places to visit in the beautiful surroundings. In spite of the rapid development of the economy and transportation, it has retained its charm, and a relaxed feeling that makes it a genuinely human city.

Facts and Figures

Location:
  • northern Croatia, on the Sava River, 170 km from the Adriatic Sea
  • 45°10;15′N, 15°30′E
  • situated 122 m above sea level
Time:
  • Central-european time (GMT +1)
Climate and Weather:
  • continental climate
  • average summer temperature: 20° C
  • average winter temperature: 1° C
Population:
  • 792.875 (2011.)
Surface area:
  • 650 km2
Institutions:

By Air

Zagreb Airport is located 17 km from the centre of the city, or 20-25 minutes by bus. Information on flights can be obtained by calling 6265-222.

The Zagreb Airport bus terminal (bus stop) is at the Central Bus Station on Marin Drzic Avenue. For more information on bus schedule visit www.plesoprijevoz.hr

By Train

The Main Railway Station is located in the centre of the City (at Kralj Tomislav Square 12, a ten minutes walk from the central city square). Information on arrivals and departures can be obtained by dialing 060-333-444. Information on arrivals and departures can also be obtained at the travel agency “Croatia Express”, tel: 4573-253.

By Road

Main international roads are:

Trieste-Ljubljana-Zagreb
Graz-Maribor-Zagreb
Klagenfurt-Ljubljana-Zagreb
Budapest-Varazdin-Zagreb

By  Bus

The Central Bus Station is located on Marin Drzic Avenue, a few minutes by tram (line number 6) from the central city square. Information can be obtained by calling 060-340-340. Information on arrivals and departures: 060-313-333. Bookings for domestic lines can be made by calling 060-313-333. For international lines bookings can be made by calling 6008-631. Traffic office telephone number: 6008-645.